Кухня цвета Фукси
Автор: Михаил
Четверг, 27 Ноя 2014
|
Рубрика: Личный опыт | 50 комментариев »
50 комментариев
Добавить комментарий отменить ответ
Комментарии, в которых есть ссылки, публикуются после одобрения администратора.
Вход:
Интересное:
- PRO100 видеоуроки
- Мебель без ручек
- Видеоуроки по монтажу фурнитуры BLUM
- Нужна помощь
- Видео Hettich
- Как сделать мебель? Основа Блога. Кликни сюда, чтобы понять, с чего начать)
- Монтаж системы Push to open (Hettich)
- Программы для составления карт раскроя
- Как сделать Шкаф-Купе своими руками
- Как клеить кромку на ДСП, ЛДСП
- Сравнение петель Sensys c Clip top Blumotion
- Компьютерный стол
- Кухня
- Роликовые направляющие
- Кухня Negadano
- Направляющие Quadro от Hettich
- Как рассчитать цену мебели?
- Раздвижной кухонный стол (дополнение)
- Раздвижной кухонный стол
- Книжная полка и тумба под телевизор
Поиск
-
Рубрики:
- Инструмент (7)
- Личный опыт (73)
- Материалы (3)
- Опыт друзей (9)
- Памятка (11)
- Разное (10)
- Уроки (55)
- Фурнитура (37)
- Чертежи и эскизы (1)
Разное:
Коментарии:
- Михаил: Пожалуйста. 18.05.2022
- Николай: Спасибо за совет, помогло! 13.04.2022
- Юлька: Спасибо!!! 22.06.2021
- Елена: Здравствуйте! подскажите пожалуйста, когда средняя секция складывается и убирается в стол. на что... 22.12.2020
- Михаил: В пятой версии это все. Толщина задается в интерфейсе, остальные параметры тоже уже отсутствуют в... 31.12.2019
- Михаил: В Китае тоже производства есть, но качество контролят. 31.12.2019
- wket: У меня в этом файле только вот такое [CustomerCombo] Item0=1 [DesignerCombo] Item0=1 [NotesCombo]... 22.12.2019
- Алексей: Ставил фурнитуру hettich, брал по отзывам. В общем остался доволен. Вполне себе приличная,... 26.11.2019
- Михаил: Я уже даже не экспериментирую. У меня, по умолчанию, Хеттих и Блюм. Хафеле иногда, но это не... 30.10.2019
- Кирилл: Ставил петли hettich в шкафчик на даче. Там совсем все разболталось. Надо было что-то решать. С... 28.10.2019
- Михаил: Меня никогда не подводила и надеюсь, качество останется прежним надолго. 03.10.2019
- Михаил: Пожалуйста. Удачи в работе. 03.10.2019
Очень красиво!!! Мне нравится! А вытяжку вы тоже монтировали или она была
) При монтаже кухни все устанавливается.
А скинали — это тоже ты сам делал? А столешница какая?
Замер и установка мои. А печать заказывал. Стекло каленое. Напечатано на пленке. Следующий заказ будет УФ-печатью. Столешница Egger F275 ST9 Бетон темный.
Да, офигенно.
Что сделано, то сделано. Сейчас меня больше интересует, что получится по этому проекту. 20 декабря должны приехать дубовые фасады из Гродно, корпуса уже готовы к сборке.
А интересно скока стоить?
Со скиналями и диодной подсветкой в алюм. профиле, и датчиком движения для включения подсветки в районе 4000$.
Для России дороговато.
Очень сомневаюсь, что кухня на заказ, с использованием тех материалов и фурнитуры, которую я здесь использовал, будет лежать в другом диапазоне цен.
Дороговато)))
Да нет смотря где Вы в России.
Миш, я где сейчас детскую делаю, так у них кухня с техникой обошлась почти в миллион.
А на второй день моего присутствия смотрю дверка под мойкой весит на одной петле.
А петли Блюмоские, знаешь, такие с распоркой под винты, т.е. засверлил воткнул и защелкнул.
Так вылезли петельки с корнем.
Попросили починить.
Запузырил я в эти петли ПВА немецкого и струбцинами стянул на ночь, все отлично работает, уже третью неделю.
А кухне было неделя)))
Вот и вопрос цены.
А как все похабно подогнано, ужас.
Наверное шикарная вещь получится….интересно посмотреть..
Хотелось бы без накладок.
А не думали подсветку сделать путем удлиннения курпуса и вставки матового стекла в паз…..внутри светодиоды, и датчик движения, тож отдельно можно приобрести…..единственное наверное проблема будет с заменой в случае неисправности…но учитывая срок службы светодиодной ленты…мне кажется можно было бы и такой вариант рассмотреть…..
Изначально подсветка вскользь оговаривалась. Когда кухня была готова и заказаны скинали, тогда этот вопрос стал актуален. Была идея положить ленту с торца скинали, но ребята, которые так облажались, рассказали, что произойдет. Тогда светиться только контур и ободок вокруг розеток, а также все трещинки и т.д. В общем, решили положить алюм. короб, который закрывается оргстеклом. Светит только вниз и освещает весь рисунок. Фото не отражает так качественно, как есть на самом деле, к сожалению.
Светиться контур и прочие царапки это если ты используешь оргстекло, а у тебя я так понял стекло каленое. Оно не дало света вообще.
А вообще кухня классная получилась.
Но о подсветке надо заранее думать)))
Да я знаю, как делают кухни и с каким отношением. Позвонила на прошлой неделе старая клиентка. Как-то интересовалась с год назад кухней. У нее сын в Москве живет, программистом работает, купил квартиру в Минске, под сдачу. Я им сказал цену примерную навскидку и сроки. С того момента ни звука. Парень амбициозный, решил, что я какой-то халтурщик. Ну, типо, в метро работаю, не профессионал. Заказал кухню в дорогом салоне. А звонили вот по какому случаю, вытяжку купили, а встроить не могут. Т.е. не под технику кухню и проводку проектировали, а просто дизайн важен был. Чудаки приехали, кухню поставили, деньги взяли и вопрос закрыт. Я приехал, посмотрел, снял шкаф, забрал вытяжку, дома сделал, это отдельная история, через пару дней поставил, взял за волнения немного и понимая, что все-таки я не такой уж и ущербный, а даже слегка опытный, убрался восвояси. Фасады не отрегулированы, Авентосы тоже, Ящики при закрытии хрустят, хоть это и Блюм. Розетка для вытяжки недоступна. Шнур встроенной микроволновки не дотягивается до розетки, для этого там китайский пилот придумали. Я, уходя, говорю, вы только духовку на 3 кВт туда не втыкайте, а то будет беда, не дай бог. Все через ж..у. В общем, я разочарован отношением к работе этих товарищей.
Да кстати вытяжка там блин ну просто чума.
Завтра или в среду буду там сфотаю.
Так вот одним днем хозяин подзывает и говорит — Слушай Олег у меня такое подозрение, что вытяжка нихрена не тянет.
Я грю, так, а че там думать. Вот у тебя чайник, ставим снизу и включаем. Чайник кипит, вытяжка жужит, а парок прямо мимо вытяжки летит))))
Вот блин сцуки говорит, ну я им тварям устрою.
Да уж говорю надо бы за такие косяки)))
Вытяжка пар не должна тянуть, она только для устранения запахов при приготовлении пищи. А чтобы проверить, тянет или нет, нужно приложить лист бумаги на первой скорости. Если держит, то все нормально. А некоторые хотят, чтобы котлеты от сковороды отрывала)
Гыыы, про котлеты ты мощно.
Нет там такая вытяжка, что один дизайн мать ее, там лист некуда прикладывать. Сфотаю, сам увидишь.
Парок затягивать должно было, она косо висит и пар мы направили в сантиметре от прорези, так парок наш и не шелохнулся, четко вверх вылил.
Вот сфотал, как обещал,
не прошло и года))))
Олег-это что за фотка?)))
Так, это, вытяжку я тебе ангажировал.
Вот собственно и она.
Очень эффектная, но нифига не тянет(((
Ааа, понятно. А почему верхние шкафы так далеко от вытяжки?
Сложно сказать, почему.
Типа дизайн такой, решили не зажимать между шкафчиками.
Может быть. Я не против, просто интересно.
А программист этот твой нахватался этого дерьма в Москве. Понты они дороже жизни.
Тут таких, с мухобойкой и за три года не перебить)))
И самое забавное, что из них дураков просто делают, и они в принципе это понимают, но боязнь показаться лохом перебарывает в них весь здравый смысл.
Таких и ходят придурками)))
Да я это понимаю, но грамотные же люди, вроде, детям же надо правильное воспитание дать, показать, что в жизни другие ценности.
Ты знаешь, а я тебе могу сказать, что я вижу обратную ситуацию, чем больше у людей бабок, тем меньше времени люди уделяют воспитанию своих детей.
Типа няни, домработницы и все такое.
А мы деньги зарабатываем и главное надо успеть их же еще и потратить. Вот на это все время и уходит)))
Так что воспитание с достатком часто не коррелирует совсем!
А оно и не дало света — это и не планировалось. Там просто алюм. короба с диодной лентой перед стеклом, в качестве световых приборов. А с торца я сначала думал, что можно подсветить, но когда узнал, что при этом будет светиться, то передумал, а стекло по высоте заказал с запасом под ленту. Те, кто мне рассказывал про то, что светятся контуры и царапины, тоже каленое стекло используют)
Михаил, приветствую вас. Решил впервые в жизни спроектировать кухонный гарнитур. Столкнулся с некоторыми вещами, с которыми никогда не имел дело. Поэтому у меня большая просьба: поделитесь своим опытом. Я не требую полного развернутого ответа на свои вопросы, можно вкратце.
В первую очередь, меня интересуют зазоры, которые вы закладываете при проектировании кухни: 1)между столешницей и фасадом, 2)между фасадами одной тумбы (выдвижными ящиками), 3)между фасадами соседних тумб/навесных шкафов. Меня интересует не только техническая сторона вопроса, но и эстетическая. 4)Сюда же можно отнести величину вылета столешницы над фасадами, оптимальный вариант какой? Честно говоря, не хочется терять глубину тумб. В кухонном гарнитуре планирую сделать 2-е тумбы, в которых будут только выдвижные ящики. При этом внутреннее пространство тумб хочу поделить на 3-и части, т.е. в каждой тумбе будет по три выдвижных ящика. Фурнитуру буду использовать либо Blum, либо Hettich, вопрос цены, но дело не в этом. Верхний ящик буду использовать под столовые предметы, поэтому высоту фасада планирую небольшую, а оставшееся пространство поделить поровну на два ящика с одинаковой высотой фасада под кастрюли, сковородки и т.п. 5)По вашему мнению, с точки зрения рационального использования свободного пространства тумб и эстетики, какую высоту фасада предпочесть для верхнего ящика? Идем далее. Если использовать выдвижные ящики, думаю, все это прекрасно понимают, теряется некоторое свободное пространство. Объясню почему. Если посмотреть на выдвижной ящик со стороны царги/боковой стенки, можно увидеть, что дно ящика находится выше уровня нижней кромки фасада. Как правило, на 10-30 мм. Это расстояние для нижестоящего выдвижного ящика является «мертвой зоной», т.к. утварь, находящаяся в этой зоне будет мешать выдвижению ящика. Если установить направляющие Blum придется уже опускать фасад минимум на 10мм (9+1) относительно дна ящика, но для самого нижнего фасада придется опускать аж на 25мм (9+16). По логике, для всех ящиков должно приниматься максимальное расстояние. 6)Какое по Вашему мнению должно быть оптимальное расстояние от дна выдвижного ящика до нижней кромки фасада?
Продолжая тему о выдвижных ящиках, хочу озадачить другим вопросом о ящиках с фасадом высотой 280-285мм. 7)Посоветуйте для данного фасада тандембокс, например от Blum системы выдвижения tandembox plus, с указанием оптимальной высоты царги и количества релингов?
8)Кромку какой толщины целесообразно использовать для декоративного оформления торцов элементов корпуса тумб, навесных шкафов? 8)Посоветуйте надежных производителей кромки (3D кромку использовать не буду), при наклеивании которой меньше нареканий?
9)Всегда ли используете для жесткости навесных шкафов планку, расположенную за задней стенкой и закрепленной с двух сторон к боковинам?
Аналогичный вопрос про полку под духовой шкаф. 10)Всегда ли планируете внутри тумбы с двух сторон под духовой шкаф устанавливать планки? И самый главный вопрос. 11)Какой выбор более приемлем для кухонного фасада: акрил (не помню бренд) или пластик (AGT), цена – качество? Заранее благодарен за ответы.
Добрый вечер. Подскажу, что знаю)
Можно не дублировать комменты в разных темах, я их вижу все в админке)
1) 5 мм
2) 3 мм, но при регулировке могу загнать к 2
3) от ширины шкафа отнимаем по 2 мм с каждой стороны, поэтому между фасадами соседних шкафов 4 мм
4) столешница глубиной 600 мм, стенка нижнего шкафа 500. Зазор между стеной и задней стенкой шкафа 50 или 47 мм (учёт стенки из ДВП 3 мм, если набита, а не в пазу). Итого спереди тоже 50 минус толщина фасада. Примерно 30 мм. На постформинге есть каплесток снизу. Он должен быть расположен таким образом, чтобы вода со столешницы канала по касательной на фасад, а не на его торец.
Высота верхнего фасада в моих проектах 128 мм, но если фасад из массива с филенкой, то лучше заложить 140. Ящики использую хеттих, так как они дешевле блюм, в Беларуси. О качестве можно спорить, но я не могу сказать, что лучше. Рассчитывая ширину корпусов, старайтесь для сушилок и другой встраиваемой фурнитуры, вроде вкладышей для вилок и ложек, проектировать их кратно 100. 500, 600, 800, 700 избегайте без предварительного запроса. К примеру, сушилка для тарелок итальянская sige на 700 — проблемой оказалось, а китаец reiz есть в продаже.
5) Высота корпуса верхних шкафов 720 или 900. Высота фасада 715 и 895. Что касается фасадов, то есть таблица габаритов фасадов. Некоторые производители фасадов берут 50% за перенастройку станка в нетабличный габарит. Это тоже нужно учитывать в целях экономии.
20 мм — это не так уж и много, даже умноженое в 4 раза. Стенка верхнего ящика 78 мм минус 16 мм дна = 62, а вкладыш для приборов около 50 мм. Высоты фасада 128 мм достаточно. Остальные 2 по 285. Даже если отнять от нижнего фасада дно шкафа и ещё 20 мм до ящика от дна и дно ящика, то остаётся 234 мм, а это не такая уж и маленькая кострюля.
6) около 20 мм
7) Я бы высоту царги рассчитывал из учёта высоты фасада 285 мм минус 20 мм до нижней части боковины тандембокса и 20 мм от верхней части фасада до релинга. Но так, как я предпочитаю иннотех хиттих, то в 2-х релингах не вижу смысла. У хеттих он один даже на 176
8) Однозначно rehau. Для кухонь толщина кромки 1 мм.
9) Да, всегда, но это моя заморочка.
10) Нет, это тоже мой каприз для защиты прилегающих фасадов. Но опыт показал, что это делать не обязательно.
11) Акрил не использую, как-то молоразнообразен, в основном пластики арпа, гентас, абет. Крашенные фасады не рекламирую, очень нежные для меня. Массив обожаю, хоть и дорого.
Пожалуйста, мне не жалко.
Огромное спасибо за ответ, Михаил.
По поводу сушки на 700мм, вы правы, это редкость. Но у меня как раз такая ситуация, планирую на 700мм. К сожалению, не могу увеличить или уменьшить шкаф для сушки, т.к. кухня небольшая (2,3м в длину), а во втором случае, его будет недостаточно для 4-х человек, к тому же не хочется уменьшать ширину фасадов.
Кстати, посмотрел систему выдвижения InnoTech от Hettich, получается, что высота царг везде одинаковая, что на 144мм, что на 176мм? Меняется только месторасположение релинга, правильно? А какая все-таки какая высота царг в данной системе выдвижения, в каталоге что-то не нашел.
Все же какому производителю фасадного пластика отдаете большее предпочтение?
Пожалуйста. Отличие только в высоте задних стоек, ну и релинг выше у 176. Сушка Рейз есть на 700. В этой кухне она. Высота боковин 70. Только задняя стойка отличается по высоте.
Предпочтений пластику нет. У арпа и абет образцы аккуратные, поэтому их приятнее предлагать)
Огромное спасибо за ответ, Михаил.
По поводу сушки на 700мм, вы правы, это редкость. Но у меня как раз такая ситуация, планирую на 700мм. К сожалению, не могу увеличить или уменьшить шкаф для сушки, т.к. кухня небольшая (2,3м в длину), а во втором случае, его будет недостаточно для 4-х человек, к тому же не хочется уменьшать ширину фасадов.
Кстати, посмотрел систему выдвижения InnoTech от Hettich, получается, что высота царг везде одинаковая, что на 144мм, что на 176мм? Меняется только месторасположение релинга, правильно? А какая все-таки какая высота царг в данной системе выдвижения, в каталоге что-то не нашел.
Все же какому производителю фасадного пластика отдаете большее предпочтение?
Добрый вечер, Михаил.
Нужен Ваш совет, консультация. Объясните, как правильно спроектировать тумбу исходя из размеров духового шкафа? Я столкнулся с тем, что по расчетам духовой шкаф выступает относительно фасада выдвижного ящика на 2мм. Это связано с тем, что толщина фасада равна 18мм, а расстояние от кромки боковины тумбы до наружной поверхности дверцы духового шкафа 20мм (см. фото). Как в данной ситуации правильно поступить? На ваших фотографиях ничего не выступает и не западает, как Вы этого добиваетесь? Какие зазоры закладываете при проектировании?
Это не важно. Перепад на 2 мм в общей картине не будет заметен. Я, как и остальные, ничего не мудрю. Лишь бы ниша по высоте и ширине соответствовала цифрам в паспорте шкафа.
Михаил, здравствуйте. Спасибо за ответы. Очень помогли. Есть еще один вопрос, о вытяжке. Она еще не куплена. Так как кухня небольшая, хочется поставить встраиваемую. В инете отзывов по встраиваемым вытяжкам очень мало и, как правило, все указывают на сильный шум, который возникает при работе вытяжки. У Вас большой опыт, порекомендуйте несколько моделей вытяжек (цена-качество) с умеренным шумом или хотя бы на какие характеристики и технические моменты обратить внимание при покупке. Спасибо
Боюсь, что в этом я вам не помогу. Видал я их, конечно, достаточно, но даже вытяжки за 70 у.е. бывают приятнее, чем за 400. Технику заказчик выбирает сам. В это дело лучше не совать свой нос, чтобы потом еще за это тебя не обвинили. Белорусы очень дотошные и в некоторых моментах слишком придирчивы. Никто не бывает доволен на 100 проц.
Михаил, добрый день. Скажите, пожалуйста, какую ширину и глубину паза закладываете под заднюю стенку на боковинах навесных шкафов? Соответственно, на сколько мм меньше закладываете ширину и высоту задней стенки из ДВП?
Смотрел некоторый ваши видеоролики, в том числе, сборку навесного шкафа. Обратил внимание, что в основании и крышке навесного шкафа, Вы тоже заказываете паз под заднюю стенку. Многие не заморачиваются, уменьшают длину основания и крышки на величину, равную толщине ДВП + расстояние от торца боковинки до задней стенки навесного шкафа. Таким образом, задняя стенка накладывается при сборке на торцы основания и крышки навесного шкафа. Единственный минус: если смотреть снизу на основание навесного шкафа, видна щель между стеной и задней стенкой. Только поэтому Вы закладываете при проектировании пазы в основании и крышке навесного шкафа?
Говорим о ЛДСП 18 мм. Если размер шкафа 800 * 720, то задняя стенка ЛДВП 780 * 700. Размер паза. От заднего торца я отступаю 19 мм, т.к. у меня есть задняя соединительная планка за задней стенкой. Глубина паза 9 мм, ширина 4 мм (можно и 3, в толщину пилы, но придется по периметру ЛДВП пройти грубой наждачкой). А 4 мм достигается двойным прогоном со смещением в 1 мм, но и оплата двойная за паз.
Да, поэтому, что снизу видно, но и гвозди в моем случае не нужны. Периметр держит задняя планка, а они выдерживают периметр гвоздями в дно и крышку.
Михаил, здравствуйте. Несколько вопросов. В углу кухни, где будет размещаться навесной шкаф, проходит газовая труба. Ничего лучшего не смог придумать как обойти ее, модернизировав шкаф (см. рисунок). Дополнительные планки, за счет которых образуется угол спроектировал накладными к основанию и крышке. Может стоило их сделать вкладными? Будет ли спроектированная конструкция жесткой? Далее, вопрос по поводу задней стенки. Дело в том, что приблизительно в средней части навесного ящика проходит отвод от газовой трубы (буквой «Г»), стремящийся вниз. На конце запорный кран. Счетчика пока нет. Отвод пройдет только сквозь одну дополнительную планку правой боковины, левую боковину не затронет. Отвод трубы отстает от стены на 20мм, диаметр отвода 24мм. Не хочу отказываться от задней стенки, как поступить? Может сделать Г-образный вырез в задней стенке, повесить ящик, а уже после подсоединить резиновый шланг, идущий к варочной поверхности?
Последний вопрос. Если навесные шкафы не будут оснащены складными подъемниками Aventos, какую глубину полок обычно закладываете при проектировании? От кромки боковины до кромки полки какое расстояние отступаете?
Написано подробно, но голову придется поломать, чтобы понять, что к чему. Планки я бы сделал вкладными, т.к. в дне и крышке придется помучиться с выпиливанием прямоугольников, а если делать их вкладными, то неровности реза не будут заметны. Можно даже будет фрезером пройтись по дну и крышке, а планки будут служить шаблоном для фрезы-копира. Об остальном не совсем понял, лучше выкладывайте фото или скриншот проекта с трубами и т.д. Полки до переднего торца не доходят на 5-10 мм.
1
Михаил, добрый вечер. Выкладываю свои скриншоты. Если планки сделаю вкладными, то под нагрузкой навеска не вырвет крышку навесного шкафа (она же на двух саморезах крепится)? Как поступить с задней стенкой шкафа? Отвод будет упираться в заднюю стенку и мешать навесить шкаф. Хочется заднюю стенку оставить. Повторюсь, между трубой и стеной 20мм, диаметр трубы 24мм. Все навесные шкафы будут отставать от стены на 11-12 мм (керамическая плитка). Может, действительно, вырезать Г-образный вырез в задней стенке под отвод?
Не саморезы, а конфирматы используйте. В рискованных местах можно шканты добавить. В таких местах я заказываю ПАЗ в деталях на 50 мм от заднего торца шкафчика. В вашем случае нужно будет вырезать выемки в дне и стенке, а труба скроется за ДВП.
Дополнение
Дополнение_1
Дополнение_2
Чтобы предать дополнительную легкость кухне, сделали стеклянные дверки у 2-х верхних ящиков. Также вытяжка имеет стеклянные поля.